Провели интеграцию с сервисом Anketolog, для получения уже существующих анкет и опросов компании. Для создания и последующей публикации опросов и анкет в мобильном приложении обращаемся к сервису Anketolog по API и получаем данные необходимой анкеты, далее модератор может настроить назначение и публикацию опроса в мобильном приложении по следующим параметрам:
Определить группы сотрудников, для которых предназначен созданный опрос или анкета;
Указать обязательность прохождения анкеты сотрудником;
Указать тип события, при котором анкета или опрос становятся доступными для заполнения пользователями мобильного приложения. (При этом обязательность заполнения анкеты определяется настройками шаблона анкеты). Возможные типы событий: увольнение сотрудника — в этом случае анкета становится доступной для заполнения в момент согласования заявления об увольнении пользователем с ролью «Представитель организации» в подсистеме «КЭДО»
Поскольку сервис Anketolog имеет различные типы вопросов, мы проработали корректное отображение всех типов в мобильном приложении.
Если пользователь начал заполнять анкету и не закончил — автоматически сохраняем статус прохождения анкеты и отображаем статус бар в списке анкет, чтобы пользователь мог вернуться к заполнению позднее.